Выделите в нем вступление ,основную часть и заключение.
все про это говорят, и никто не знает, что это значит. во всяком случае я не знала. говорила ,как все: у человека должен быть богатый внутренний мир, духовное богатство. но если бы меня спросили, как я понимаю эти привычные слова, не нашлась бы, что тут ответить. внутренний мир – это книги, музыка, театр, любовь к поэзии, к искусству – так я думала. значит, интересный внутренний мир – это достояние образованных, даже высокообразованных людей. однако жизненный опыт не подтверждал этого. полуграмотная деревенская старуха вдруг открыла мне такое понимание человеческой психологии, такую глубину терпимости и доброты, какие не часто найдешь в самой образованной среде. городской мальчишка ,приехавший на отдых в деревню ,казалось, ничем, кроме футбола, не интересовался. но однажды вечером он, загадочно улыбаясь, повел меня на берег реки. усевшись на поваленное дерево, мы молчали, и я недоумевала: зачем он меня сюда ? солнце катилось к закату, за рекой ложился туман – из тумана вдруг послышались звуки. это был рожок, древний пастушеский рожок. глаза мальчика заблестели. я не знаю, что запомнилось мне острее: заходящее сквозь туман солнце, далекие звуки рожка – или вдохновенное лицо мальчика. когда я читала в книгах о левине, слышавшем, как растет трава, или о печорине, растворившем свою душу в дикой кавказской природе, я думала: это люди особенные, необыкновенные. с я поняла: каждый человек может быть необыкновенным ,если откроет свою душу красоте мира, и она властно войдет в эту душу.