Втексте есть слова, корни которых восходят к другим языкам. найдите в предложениях 40-60 и выпишите в начальной форме слово, восходящее к латинскому корню со значением «круг». (40)каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. (41)болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. (42)в воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — никакого цирка! (43)сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. (44)не пропускать же опять занятия — конец четверти! (45)я — скорей к телефону, вовке звонить: — твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! (46)цирк из-за него отменился! (47) надо! (48)— он ещё и антикинол! — сипло подхватил вовка. (49)— из-за него меня в кино не пустили! (50)кто же знал, что будет столько побочных действий! (51)— думать надо! — возмутился я. (52)— сам дурак! — отрезал он! (53)короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, вовка — горло. (54)в понедельник подхожу к школе и вижу: вовка! (55)тоже, значит, подлечился. (56)— как жизнь? — спрашиваю. (57)— отлично! — хлопнул меня по плечу вовка. (58)— главное, контрошу-то проболели! (59)мы расхохотались и пошли в класс. (60)первый урок — .
circus Ещё есть слово циркуль означающее предмет, с которого можно изобразить круг.