Вставьте в текст подходящие по смыслу второстепенные члены предложения: лыжные состязания школьников. выстроились (как? ) … . участники соревнования ожидали (как? ) … сигнала. судья даёт сигнал (когда? ) … . срываются с места (когда? ) … . миша и вова мчатся впереди (как? ) … . дорога извивается (где? ) … . у оврага крутой спуск. миша не успевает повернуть (как? ) … и скатывается (как? ) … вниз (куда? ) … . вова испугался, когда заметил (где? ) … обломок мишиной лыжи. он позвал (как? ) …: «миша! » (откуда? ) … послышался ответный крик. (как? ) … спустился вова к товарищу. оказывается, миша вывихнул ногу. теперь он сидит (как? )… на снегу и (как? ) … стонет. он пытается встать, но не может. вова подставляет товарищу спину, тот цепляется за шею. вова поднимается по склону (как? ) … . пот струится (как? ) по его лицу. (когда? ) … их замечают . они бросаются на и доносят мишу до школы. эти поступили (как? ) …, как настоящие (кто? ) … .
Судья даёт сигнал после построения участников. .Ребята срываются с места состязания после сигнала судьи.Миша и Вова мчатся впереди обгоняя друг-друга. Дорога извивается у спуска(поворота или ещё что) .У оврага крутой(или прямой) спуск.Миша не успевает затормозить и ловко скатывается падая вниз в овраг. Вова очень испугался, когда заметил в овраге обломок Мишиной лыжи.