Вскоре после полуночи когда айсберг пропороправый барт «Титаника», Хартли собрал всех музыкантая в просторном зале Первого кпясся. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовой 23жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала нагряжение, дазала призрачное успокоение. Когда вода затопила первого класса, оркестр перешел на палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на . Это была игра со смертью Регтайм как реквием От места гибели аТитаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышаги доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Усллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой мастера всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул "Господа, я с зами!" пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли, Музыка, которую они исполняли дала им право быть внесенными в список героев вечной 1. Сформулировать тему и идею текста, выписать спорные слова(4б
2 Выписать предложение, в котором есть 2 деепричастных
приложение 16.
3. Подчеркнуть деепричастные обороты и приложение-16
4 Указать з этом предложении над каждым словом части речи-25.