- Русский язык
- 4 класс, Сор по Русскому Языку!
4 класс, Сор по Русскому Языку! Чтение Прочитай и сравни два текста.
Параметры сравнения Текст 1 Текст 2 Схожи «+»
Различны «-»
Тема
Основная мысль
Стиль текста
(худож./нехудож.)
Тип текста
[4]
Письмо
Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
1. Ветер споет нам про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
[2]
Перепиши предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях подчеркни однородные члены (подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство)
1.Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.
2. Там висят портреты ученых космонавтов инженеров рабочих.
3. Завод выпускает автобусы грузовики легковые машины.
4.Филин часто и гулко ухал.
5.Пахнет сырыми мокрыми прелыми листьями.
[5б.]
+
Списывание без орфографических ошибок – 1 б.
Каллиграфическое письмо – 1 б.
ответь на вопросы
1.По цели высказывания предложения бывают:
а) восклицательные, невосклицательные; б) повествовательные, вопросительные, побудительные
2.В конце побудительного предложения стоит:
а) восклицательный знак; б) знак вопроса; в) точка.
3.В предложении "Вчера в лесу я нашел белый гриб" определи, чем являются группа слов : "нашёл гриб"...
а) главные члены предложения б) словосочетание