Впишите пропущенные буквы, поставьте запятые. разберите второе и третье предложения. а) айвазовский, пр..славленный п..вец моря, любил сидеть на террасе и наблюдать за морем. во время бури солёные брызги поп..дали туда где сидел художник. жадно см..трел он туда откуда свиреп.. н..слись ..громные волны. в св..их к..ртинах айвазовский рассказывал о кр..соте моря (по в. осокину). б) на улице было св..жо и пр..хладно. так всегда бывает после д..ждя. с..брались там где ручьи сл..вались в одну огромную лужу. в руках у них были к..раблики. и петя поб..жал туда где начиналась инт..ресная игра
Б) на улице было свежо и прохладно. Так всегда бывает после дождя. Ребята собрались там, где ручьи сливались в одну огромную лужу. В руках у них были кораблики. И Петя побежал туда, где начиналась интересная игра.
а) Айвазовский, прославленный певец моря, любил сидеть на террасе и наблюдать за морем. Во время бури солёные брызги попадали туда, где сидел художник. Жадно смотрел он туда, откуда свирепо неслись огромные волны. В своих картинах Айвазовский рассказывал о красоте моря.
б) На улице было свежо и прохладно. Так всегда бывает после дождя. Ребята собрались там, где ручьи сливались в одну огромную лужу. В руках у них были кораблики. И Петя побежал туда, где начиналась интересная игра.
Здесь все запятые ставятся между двумя простыми предложениями в составе сложного, в сложных предложениях вид связи - подчинительный (союз где).
Разбор предложений:
Во время бури солёные брызги попадали туда, где сидел художник (повествовательное, невосклицательное, сложное).
Жадно смотрел он туда, откуда свирепо неслись огромные волны
(повествовательное, невосклицательное, сложное).
P.S. Ни в том, ни в другом случае разбор не идёт дальше, т.к. сам факт того, что предложение сложное, отменяет его дальнейшую характеристику.