Воробей аллея
Я возвращался с охоты по аллее сада. Со-
бака бежала впереди меня. Вдруг она начала
красться, как бы зачуяв дичь.
желтизной около клюва и пухом на голове.
Моя собака медленно приближалась
упал
перед самой ее мордой
прыгнул раза два в направлении зубастой пасти.
свое
Я глянул вдоль аллеи и увидел на земле молодого воробьяс
к нему, как вдруг,
сорвавшись с близкого дерева, старый воробей камнем
— и с отчаянным и жалкимписком
детище..., но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голо-
Воробей бросился птенца, он заслонил собою
сок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться
собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопас-
Мой Трезор остановился, попятился... Видно, и он признал
эту силу.
Я благоговел перед той маленькой героической птицей,
перед любовным ее порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти.
ею, только любовью держится и движется жизнь. (По И.С. Тур
Только
416В, Какие композиционные части повествования отра-
жены в плане рассказа? В каком предложении выражается ос-
новная мысль рассказа? Какой вывод делает писатель? Почему
рассказ назван "Воробей"?
Объяснение:with the correct modal verb. Use must, mustn't, or don't have to.fefe
I (1) go to school from Monday to Friday. We (2) wear a uniform, so I normally wear sports clothes. We (3) arrive late, and we (4) go to every class. In class, we (5) shout, play or sing. We (6) have lunch at school, so I sometimes go home. When school finishes, I (7) look after my little sister. When my parents come home I (8) stay in, so I usually go out with my friends. When I get home, I (9) do my homework. I (10) go to bed late, except on Fridays, when I (11) go to bed before midnight.