Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения. выработанные рукой многих поколений узоры всегда были просты,(1) изысканны и точны. после раскраски вещь много раз покрывали олифой,(2) много раз сажали в раскалённую печь. именно от температуры зависело,(3) вспыхнет ли изделие золотом или останется тускловато-серебристым. наконец из печи вынимали чашу,(4) самим солнцем согретую,(5) драгоценную от искусства,(6) вложенного в неё. такие деревянные чаши и ложки больше не боялись горячих щей и каши,(7) не уступали боярским — золотым и серебряным.
Именно от температуры зависело,(3) вспыхнет ли изделие золотом или останется тускловато-серебристым.
№3