Установите соответствие между предложением и его характеристикой.
1.Вблизи лагеря находилось озеро, и, воспользовавшись этим, мы стали практиковаться в постройке плотов, переправлялись на них с берега на берег.
2.Каменные дорожки, извилистые линии которых символизируют поток энергии, приобретают особое значение в японском саду.
3.Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу.
4.Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес, Ель надломленная стонет, Глухо шепчет тёмный лес.
а.Сложносочинённое предложение
б.Сложное синтаксическое целое
в.Бессоюзное предложение
г.Сложноподчинённое предложение
2. В данном предложении есть одно субъектное и одно дополнительное синтаксическое целое. Есть два понятия, которые соединены союзом "который", что указывает на подчинительную связь. Первое понятие - каменные дорожки, а второе - символизирование потока энергии. Таким образом, это сложноподчиненное предложение (г).
3. В данным предложении есть одно сказуемое (вспыхнула), а также два подлежащих (молния и я). Второе подлежащее (я) выражено местоимением и как бы связано с первым подлежащим (молния), что указывает на наличие подчинительной связи. Таким образом, это сложноподчиненное предложение (г).
4. Данное предложение не содержит союзов и является цельным музыкальным высказыванием. В нем присутствуют метафоры и параллелизм, что указывает на наличие сложносочиненного предложения (а).
В итоге:
1 - б, 2 - г, 3 - г, 4 - а.