Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допу-щены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки: a)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом б)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением b)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом г)нарушение связи между подлежащим и сказуемым д)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм предложения: 1)главные роли в фильме «олесе» сыграли геннадий воропаев и людмила чурсина. 2)в «спящей красавице» и «щелкунчике» искусство улановой звучало особенно светло, жизнерадостно, молодо. 3)по окончанию пансиона в 1880 году поступил в московскую военную академию. 4)в 1833 году вся европа была восхищена творением брюллова «последний день помпеи». 5)после двадцати часов на невском проспекте появляются те, кто отличаются «благородством своих занятий и привычек», как насмешливо говорил гоголь. 6)когда медведь проголодался, по приказу троекурова в клетку заталкивали кого-нибудь из гостей. 7)проведя раннее детство в сиротском приюте, был сдан экзамен в московскую военную академию. 8)содержание первой главы «онегина» составляет ряд картин чудной красоты, разнообразных, живых. 9)заплакав, мать прижалась к широкой груди сына. запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: а б в г д

Zulik007 Zulik007    3   17.09.2019 15:20    91

Ответы
ifreemadozzlqu ifreemadozzlqu  07.10.2020 22:04
А-3 Б- 1 В-9 Г- 5 Д-6
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
zana06191 zana06191  28.01.2024 17:28
Добрый день! Давайте разберем этот вопрос поэтапно.

Первым делом, нам нужно разобраться в значении каждого из предложений и идентифицировать грамматическую ошибку в каждом из них.

Теперь давайте прочитаем каждое предложение и определим его общую семантику:

1) Главные роли в фильме «Олесе» сыграли Геннадий Воропаев и Людмила Чурсина.
2) В «Спящей красавице» и «Щелкунчике» искусство Улановой звучало особенно светло, жизнерадостно, молодо.
3) По окончанию пансиона в 1880 году поступил в Московскую военную академию.
4) В 1833 году вся Европа была восхищена творением Брюллова «Последний день Помпеи».
5) После двадцати часов на Невском проспекте появляются те, кто отличается «благородством своих занятий и привычек», как насмешливо говорил Гоголь.
6) Когда медведь проголодался, по приказу Троекурова в клетку заталкивают кого-нибудь из гостей.
7) Проведя раннее детство в сиротском приюте, был сдан экзамен в Московскую военную академию.
8) Содержание первой главы «Онегина» составляет ряд картин чудной красоты, разнообразных, живых.
9) Заплакав, мать прижалась к широкой груди сына.

Теперь, давайте проанализируем каждую ошибку в соответствии с предложениями:

а) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
Ошибка а соответствует предложению номер 8: "Содержание первой главы «Онегина» составляет ряд картин чудной красоты, разнообразных, живых."

б) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
Ошибка б соответствует предложению номер 5: "После двадцати часов на Невском проспекте появляются те, кто отличается «благородством своих занятий и привычек», как насмешливо говорил Гоголь."

в) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
Ошибка в соответствует предложению номер 6: "Когда медведь проголодался, по приказу Троекурова в клетку заталкивают кого-нибудь из гостей."

г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
Ошибка г соответствует предложению номер 7: "Проведя раннее детство в сиротском приюте, был сдан экзамен в Московскую военную академию."

д) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
Ошибка д соответствует предложению номер 3: "По окончанию пансиона в 1880 году поступил в Московскую военную академию."

Итак, теперь мы можем заполнить таблицу, соотнося каждую цифру с буквой, обозначающей соответствующую ошибку:

1) главные роли в фильме «Олесе» сыграли Геннадий Воропаев и Людмила Чурсина. - а
2) в «Спящей красавице» и «Щелкунчике» искусство Улановой звучало особенно светло, жизнерадостно, молодо. - г
3) по окончанию пансиона в 1880 году поступил в Московскую военную академию. - д
4) в 1833 году вся Европа была восхищена творением Брюллова «Последний день Помпеи». - г
5) после двадцати часов на Невском проспекте появляются те, кто отличается «благородством своих занятий и привычек», как насмешливо говорил Гоголь. - б
6) когда медведь проголодался, по приказу Троекурова в клетку заталкивают кого-нибудь из гостей. - в
7) проведя раннее детство в сиротском приюте, был сдан экзамен в Московскую военную академию. - г
8) содержание первой главы «Онегина» составляет ряд картин чудной красоты, разнообразных, живых. - а
9) заплакав, мать прижалась к широкой груди сына. - б

Таким образом, мы соотнесли грамматические ошибки с предложениями, в которых они допущены, и заполнили таблицу. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык