Тест по темам «однородные члены предложения», «обособленные члены предложения». обратите внимание на то, что в каждом может быть 1, 2 и более правильных ответов. укажите предложение, в котором нужно поставить 2 запятые (знаки не расставлены). а. татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. б. теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. в. дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи. пунктуационная ошибка допущена в предложении а. стол, кресла, стулья: все было самого тяжелого и беспокойного свойства. б. всюду: в верху и внизу – пели птицы. в. в числе посуды привозят много глиняных и стеклянных игрушек, как-то: уточек, дудочек и брызгалок. запятая на месте пропуска нужна в предложении а. рябина шуршала листвой по стеклам, загораживая от глаз все остальное (…) и создавая в комнате полумрак. б. эти мысли не давали покоя и днем и ночью (…) и преследовали меня. в. я то засыпаю (…) то , открываю глаза. второстепенный член необходимо обособить в предложении а. молодой казак стройный и красивый подошел ко мне. б. сам человек работящий он не выносил лени во всех ее видах. в. больше всех был недоволен задержкой инженер с громовым голосом. приложение необходимо обособить в предложении а. богат, хорош собою ленский везде был принят как жених. б. как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений. в. поручик царской армии дибич пробирался из плена. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении а. наполненные грузом и людьми тяжелые машины взбираются на высокие перевалы, спускаются в глубокие горные долины. б. дорога огибающая голые скалы вьется по глубокой ложбине. в. утомленный дневным переходом семенов заснул скоро. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении а. солнце великолепное и яркое поднималось над морем. б. он пришел особенно возбужденный и веселый. в. бедный гость с оборванной полою и до крови оцарапанный скоро отыскал безопасный угол. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении а. мальчик бежал сломя голову. б. не страшась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички. в. пошумев река успокоилась, вновь легла в берега. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении. а. мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь. б. старик сидел опустив голову. в. несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость артема братья крепко любили друг друга.
А. Стол, кресла, стулья - все было самого тяжелого и беспокойного свойства.
В. Я то засыпаю , то пробуждаюсь, открываю глаза.
А. Молодой казак, стройный и красивый ,подошел ко мне.
Б. Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.
Богат, хорош собою, Ленской Везде был принят как жених.
Как истинный художник, Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений.
Б. Дорога ,огибающая голые скалы, вьется по глубокой ложбине.
В. Утомленный дневным переходом, ( причинное значение) Семенов заснул скоро.
А. Солнце ,великолепное и яркое, поднималось над морем.
Б. Не страшась меня ,близко садились, громко распевали лесные маленькие птички.
В. Пошумев, река успокоилась, вновь легла в берега.
Б. Старик сидел ,опустив голову.
В. Несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость Артема, братья крепко любили друг друга.