Суммативное оценивание за раздел «Проблемы социальной защиты бездомных» Цель обучения 7 П.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской
позиции
Критерии оценивания Обучающийся • Пишет эссе, выражая своё отношение к проблеме
Уровень мыслительных навыков: навыки высокого порядка
Задание: напишите эссе на тему: «Что можно сделать, чтобы
бездомным?»
Предложите два оказания бездомным, аргументируйте свои мнения, выразив отношение к бездомному человеку и его проблеме. Используйте в своей работе речевые клише.
В эссе можно обратить внимание, что проблема бездомности касается не только людей, но и животных. (объём 100-150 слов)
Речевые клише:
- Для передачи чужого мнения: некоторые считают, что..., есть мнение, что..., часто можно услышать, что..
- для передачи своих мыслей: но я думаю, но мне кажется, по-моему, я не согласен с
этим
Фразеологизмы: жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывать, с трудом сводить концы с концами, с трудом выживать, денег куры не клюют, гол как сокол, купаться в деньгах
Слова и обороты речи: беззащитность, бесприютность, одиночество, сиротство 3B обездоленность, уязвимость, отчуждение, холод, голод: страх перед людьми и жизнью, страх за свою жизнь горькая обида и сожаление о том, что так страшно