Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий, Виды речевой
деятельности
Слушание и гонорсис
Соблюдение речевых норм
Цел, обучения
5. Сг4. Прогнозировку, развитие соста по утракати
текста,
5. СРП2. Использовать слова с прямля и переносим
значением,
синонимы, Антонимы, Омонимы и
Многозначные слова, SAMMCTBOLONHUIC слова,
эмоционально-окрашенные слова; гипербола, эпитеты,
сравнения
Критерии оценивания;
Обучающийся
Сочинает продолжение текста по его началу
Употребляет слова с прямым и переносным
значением, синоними, антонимы, омоними и
многозначные слова, заимстюванные слова,
эмоциональо окрашенные слова: гиперболи,
эпитетіл, сравнения
Уровень мыслительных
HABLXICOB
Примененис
Навык высокого горілка
Время выполнения
20 минут
Задание
и
Прослушайте текст озаглавьте его. Сформулируйте основную MLICID
прослушанного текста и запишите се. Придумайте продолжение рассказа. Включите в
свое повествование слова — синонимы и эмоционально окрашенные слова,
Из одного и того же куска железа и в одной и той же мастерской были сделаны лиз
плуга. Один из них попал в руки земледельца, мастера своего дела, и немедленно пошел в
работу, а другой долго-долго и совершенно бесполезно провалился и лавке купша
несколько месяцев. Оба земляка опять встретились. Тлуг. бывший у земледелия, блестел,
как серебро, и был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из
мастерской. А плуг, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся
ржавчиной,
- Скажи , братец, отчего ты так блестишь? - спросил зарлавевший плуг у
своего старого знакомца.
и братец рассказал свою историю.
Критерий оценивания
Дескриптор
Обучающийся
Сочиняет продолжение текста | формулирует заголовок текста;
По его началу.
формулирует основную мысль текста;
прогнозирует заключительную часть текста,
связывая е основной мысльо,
сохраняет структуру изложения;
т
1
1