Суммативное оценивание по русскому языку за раздел «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Вид речевой деятельности:
2 Чтение.
3 Письмо.
Цели обучения:
3.3.7.4 Обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные в корне слова, непроизносимые/ удвоенные согласные, применять проверки.
3.2.4.1 Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям.
3.2.3.1 Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты / слова.
3.3.1.2 Создавать нехудожественные тексты на основе их особенностей (заметка, биография, автобиография, справка, объявление, реклама)
Критерии оценивания:
• Применяет правила орфографии (безударные гласные, проверяемые ударением, словарные слова, проверяемые согласные).
• Определяет тип текста, отвечает на вопросы по содержанию.
• Создаёт нехудожественный текст (объявление).
Уровень мыслительных навыков применение, навыки высокого порядка.

Мегамозг100111010 Мегамозг100111010    2   11.10.2020 23:20    15

Ответы
babchykalinka babchykalinka  12.10.2020 01:01

а какой вопрос

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык