Стекстом (не) возможно держать при себе (или тем бол..е зауч..вать наизусть) все книги которые вам могут когда (нибудь) понадобиться. (не) лучше ли записать самое главное? можно коротко если позволяет память или подробно если на нее (не) льзя надеяться. подобные записи называют..ся конспектами. пишите конспект как угодно — хоть поперек страницы, пусть только вам будет удобно. но внимание! удобно должно быть и тогда когда пр..дется конспектом воспользоваться. например на экзамене когда от в..лнения дрожат руки заплетается язык и прыгают строчки перед глазами. ну (ка) загл..ните в свой конспект. если вы писали плотно (плотно) без полей ( чего ( выделяя ручаюсь что вы попадете сейчас в конспект как в темный лес. мелкие тесно написан..ые буквы сольются в сплошную линию, хоть “караул! ” кричи — ( чего ( найдешь. хорошо что пока в наших силах пов..рнуть время (в) спять: ведь мы только представили себе этот конспект. тетрадь перед вами снов., чистая, можно писать (по) другому. широкие поля, на них основные вопросы поставлен..ые в работе которую вы конспектируете. если бумага в клетку пиш..м через строку. абзацы обязательны, самое важное исчеркиваем. надеюсь что опасность заблудит..ся в собствен..ых записях м..новала.
Ну-ка загляните в свой конспект. Если вы писали плотно-плотно без полей ничего не выделяя ручаюсь что вы попадете сейчас в конспект как в темный лес. Мелкие тесно написанные буквы сольются в сплошную линию, хоть “караул!” кричи — ничего не найдешь. Хорошо что пока в наших силах повернуть время вспять: ведь мы только представили себе этот конспект. Тетрадь перед вами снова, чистая, можно писать по другому.
Широкие поля, на них основные вопросы поставленные в работе которую вы конспектируете. Если бумага в клетку пишем через строку. Абзацы обязательны, самое важное исчеркиваем. Надеюсь что опасность заблудиться в собственных записях миновала.