Среди предложений 32–42 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим(-ими) с притяжательного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). С пояснением
(32)Позже я узнал её и в переплёте: «Детство», «Отрочество», «Юность» Льва Николаевича Толстого. (33)Вот так Толстой вошёл в мою жизнь, не представившись. (34)Иллюзия узнавания – непременная особенность классических текстов. (35)Их авторы – классики, потому что пишут для всех. (36)Это верно. (37)Но они ещё и потому вечные классики, что пишут для каждого. (38)Это верно в не меньшей степени. (39)Юный я «купился» именно на последнее. (40)Эксперимент был проведён чисто: автора скрыли. (41)Магия имени не довлела над восприятием текста. (42)Текст сам отстоял своё величие.
(34)Иллюзия узнавания – непременная особенность классических текстов. (35) Их авторы – классики, потому что пишут для всех.
Объяснение: предложения 34–35 связаны с притяжательного местоимения их и однокоренных слов классических, классики.