*спишите, вставьте пропущенные буквы. подчеркните в словах буквосочетания жи — ши, ча - ща, чу — щу, чк, чн, нч. ж..лищ..ми, ж..телей, крошеч..ных, хлопоч..т, птен.чикам, хищ..ники, тысяч..ми. * выпишите слова, в которых допустили ошибку. подберите проверочное слово по образцу, запишите. в проверяемом слове вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограмму. города — город, — — лес, — — — бу..ьте. * распределите имена существительные по трём группам в зависимости от типа склонения. ворона, старость, эскалатор, дрожь, кирпич, горечь, столовая, вещь, любовь, портфель. * спишите, вставьте пропущенные буквы. в скобках поставьте вопросы к именам существительным, запишите проверочные слова. образец: учиться (чему? ) (степи) аккуратности. взывать к промолчать из жить в съест с спрятаться в * спишите, раскройте скобки. выделите окончания имён существительных. 1) мама купила пару (ботинки) и три пары (носки). 2) в вагоне много свободных (места). 3) купили пять (килограммы) картофеля. 4) бабушка сварила варенье из (вишни) и (абрикосы). 5) вот точилка для (карандаши). 6) на подставке семь (кочерги). 7) в черте города очистили все (дно) прудов зарания )
1 скл. 2 скл. 3 скл.
ворона. эскалатор старость
горечь
столовая
вещь
любовь
портфель
Взывать к (чему?) (степи) совести, промолчать из (чего?) (степи) скромности, жить в (чём?) (степи) праздности, съест с (чем?) жадностью (это писать не надо, но ю-гласная которая всегда в сильной позиции), спрятаться в (чём?) (степи) зелени.