Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. подчеркните неопределённые местоимения как члены предложения. проявить какой (либо) инт..рес, уд..вляться чьему (то) бе(с, сс)трашию сколько (нибудь) успешной восхищаться кем (то), вдали что (то) промелькнуло, обв..нить (кое) кого, предложить какое (нибудь) подходящее ; пригласить кого (либо) из уча(с, ст)ников соревнования; объединённый кем (либо) ко(л, лл)ектив, какое (то) очаровательное явление, тревожиться кое (о) ком, какой (нибудь) интересный ра(с, сс)каз, согл..ситься кое (с) чем, убедиться в чьей (то) пре..воте, сколько (то) зн..чительный результат. 2. объясните правописание слов с пропущенными буквами. 3. разберите два-три местоимения (на выбор) как часть речи.