2. Распределите предложения на 3 группы, вставляя пропущенные знаки препинания. Запиши сначала предложения с сочинительными союзами, потом сложные предложения с сочинительными союзами, потом сложные предложения с подчинительными союзами. В первой группе предложений подчеркните однородные члены Во второй группе грамматические основы и границы предложений (квадратные скобки) […], и […]. В третьей группе грамматические основы, границы предложений […], что (…) и во от главного предложения к придаточному. 1) Ребята откройте в классеокно чтобы проветрилось помещение. 2) Он приготовил ужин и погладил бельё. 3) Мы собирались пойти в парк но начался дождь. 4) Вы сможете пойти в зоопарк если прекратится дождь. 5) Я решила больше с ним не разговаривать потому что он не мог ничего ответить. 6) У нас не получилось сходить с подругой в цирк зато мы хорошо отдохнули дома. 7) Я встала рано утром когда солнце ещё не взошло. 8) Я потратила все деньги а существенного ничего не купила. 9) Листья то косо летели по ве