Спишите, расставляя знаки препинания. подчеркните однородные члены. 1) каждый человек любит свой р..дной язык и песни своего н..рода, сказки, танцы, книги.2) выруча..т зайца нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка. 3) зима — это снега, морозы, м..тели и голод. 4) весна и осень для птиц — сигнал.5) синий кит дост..гает в длину тридцати метров и вес..т до ста тонн. 6) художник нар..совал д..ревья, море, корабли, зверей. 7) люди срубили деревья, отв..зли на фабрику. 8)рабочие расп..лили их, св..рили бумажное тесто. 9) леса становят(ь)ся красивыми и привл..кательными. 10) в светлой зелени лесов и парков птицы звонкими г..лосами встр..чают рас(с)вет.
Обоснование: Это предложение состоит из нескольких однородных членов, которые перечисляют различные вещи, которые каждый человек любит. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятые после каждого перечисления.
2) Выручают зайца: нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем различные качества животного - его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубку. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятые после каждого перечисления.
3) Зима - это снега, морозы, метели и голод.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем различные атрибуты зимы - снег, морозы, метели и голод. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятые после каждого перечисления.
4) Весна и осень для птиц - сигнал.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем два времени года - весну и осень, которые являются сигналом для птиц. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятую между ними.
5) Синий кит достигает в длину тридцати метров и весит до ста тонн.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем различные характеристики синего кита - его длину и вес. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятую между ними.
6) Художник нарисовал деревья, море, корабли и зверей.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем различные объекты, которые художник нарисовал - деревья, море, корабли и зверей. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятые после каждого перечисления.
7) Люди срубили деревья, отвезли на фабрику.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем два действия, которые люди совершили - срубили деревья и отвезли их на фабрику. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятую между ними.
8) Рабочие распилили их, сварили бумажное тесто.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем два действия, которые рабочие совершили - распилили их и сварили бумажное тесто. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятую между ними.
9) Леса становятся красивыми и привлекательными.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем два свойства, которые леса приобретают - они становятся красивыми и привлекательными. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятую между ними.
10) В светлой зелени лесов и парков птицы звонкими голосами встречают рассвет.
Обоснование: В данном случае мы перечисляем два предмета - светлую зелень лесов и парков и рассвет, а также два способа, которыми птицы встречают рассвет - своими звонкими голосами. Чтобы выделить эти однородные члены, мы расставляем запятую между ними.