спишите предложения вставьте пропущенные буквы расставьте знаки препинания укажите вид глаголов деепричастий подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения составьте пунктуационные схемы предложений 1 увидел волчат щенок остановился поодаль и долго смотрел на них. Заметив что они тоже внимательно смотрят на него он залаял на них сердито как на чужих . 2 мне нравилось пересвистываются с рябчиками близко смотреть на подлетевших на свист задорных петушков с распущенными крылышками и хвостами шустро бегающая по колодам и кончиком почти у самых моих ног
Обоснование/пояснение: В предложении описывается ситуация, когда щенок увидел волчат и начал с ними взаимодействовать. Здесь мы видим два причастных оборота: "увидел волчат щенок" и "он залаял на них сердито". Причастный оборот "увидел волчат щенок" характеризует действие (увидел) и подчиненный элемент предложения (волчат щенок). Причастный оборот "он залаял на них сердито" также характеризует действие (залаял) и подчиненный элемент предложения (на них).
Пунктуационная схема:
1. Увидел волчат щенок (существительное + существительное).
2. остановился поодаль (глагол + наречие).
3. и долго смотрел на них (союз + наречие + глагол + предлог + местоимение).
4. Заметив, что они тоже внимательно смотрят на него (союз + глагол + союз + наречие + глагол + предлог + местоимение).
5. он залаял на них сердито (местоимение + глагол + предлог + местоимение + наречие).
----------------------------------------------------------------------------------------
2. Мне нравилось пересвистываются с рябчиками, близко смотреть на подлетевших на свист задорных петушков с распущенными крылышками и хвостами, шустро бегающая по колодам и кончиком почти у самых моих ног.
Обоснование/пояснение: В данном предложении описывается, что кому-то нравится наблюдать за взаимодействием между рябчиками и петушками. Здесь мы видим два деепричастных оборота: "близко смотреть на подлетевших на свист задорных петушков с распущенными крылышками и хвостами", "шустро бегающая по колодам и кончиком почти у самых моих ног". В первом деепричастном обороте описывается действие (смотреть), а второй оборот дает дополнительную информацию о петушках и их движении.
Пунктуационная схема:
1. Мне нравилось пересвистываются с рябчиками (местоимение + глагол).
2. близко смотреть на подлетевших на свист задорных петушков с распущенными крылышками и хвостами (наречие + глагол + предлог + прилагательное + прилагательное + существительное + предлог + существительное + существительное + предлог + существительное).
3. шустро бегающая по колодам и кончиком почти у самых моих ног (наречие + глагол + предлог + существительное + союз + наречие + предлог + местоимение + местоимение + существительное).