Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. объясните постановку знаков препинания. 1. люди в городе ум..рали рано, и ипполит матвеевич знал это лучше кого (бы) (то) ( было, потому что служил в загсе, где ведал столом регистрации смертей и браков. 2. сей заслуже(н,нн)ый танцмейстер имел лет пятьдесят от роду, правая нога была у него прострел..на под нарвою и потому была не весьма к менуэтам и курантам, зато левая с удивительным искусством и легкостью выделывала самые трудные па. 3.лето еще ( кончилось, стояла жара; на даче жгли сорную траву, и сладкий дым пластался по земле, а где (то) горела степь; днем небо было подернуто мглой, ноч..ю отсвечивало красным, и мне было страшно
1. Люди в городе умирали рано, и Ипполит Матвеевич знал это лучше кого бы то н.. было, потому что служил в загсе, где ведал столом регистрации смертей и браков.
2. Сей заслуженный танцмейстер имел лет пятьдесят от роду, правая нога была у него прострел..на под Нарвою и потому была не весьма к менуэтам и курантам, зато левая с удивительным искусством и легкостью выделывала самые трудные па.
3.Лето еще не кончилось, стояла жара; на даче жгли сорную траву, и сладкий дым пластался по земле, а где (то) горела степь; днем небо было подернуто мглой, ночью отсвечивало красным, и мне было страшно
Обоснование: Знаки препинания в этом предложении используются для обозначения пауз и разделения предложений на части. В первой части предложения ставятся запятые после слов "Матвеевич" и "другой", чтобы разделить перечисление прилагательных от тезиса предложения. Затем ставится запятая после слов "потому что" для обозначения отделяемого подчинительного предложения.
2. Сей заслуженный танцмейстер имел лет пятьдесят от роду, правая нога была у него прострелена под нарвою и потому была не очень подходящей для менуэтов и курантов, зато левая с удивительным искусством и легкостью выделывала самые трудные па.
Обоснование: Знаки препинания в этом предложении используются для разделения предложения на части и обозначения перечисления. В первой части предложения ставится запятая после слов "от роду" для разделения приложения от подлежащего и уточнения возраста танцмейстера. Затем ставится запятая после слов "потому что" для обозначения причины и отделяемого подчинительного предложения. Во второй части предложения ставится запятая перед союзом "а" для разделения сравнительного придаточного предложения, и снова ставится запятая после слов "курантов" для разделения перечисления.
3. Лето еще не кончилось, стояла жара; на даче жгли сорную траву, и сладкий дым пластался по земле, а где-то горела степь; днем небо было подернуто мглой, ночью отсвечивало красным, и мне было страшно.
Обоснование: Знаки препинания в этом предложении используются для обозначения перечисления и пауз. После слов "жара" и "земле" ставятся точки с запятой, чтобы разделить предложение на части и обозначить перечисление действий и ситуаций. После слов "степь" и "красным" ставятся запятые для разделения перечисления и обозначения паузы. Апостроф используется для сокращения слова "где-то" до "где". В конце предложения ставится точка для обозначения конца предложения.