Спиши,поставь нужные знаки препинания. 1. Мать спросила куда ты Филиппок собрался. 2. В школу ответил Филиппок. 3. Ты еще мал не ходи сказала мать и оставила сына дома. тогда у меня будет
1. Мать спросила: "Куда ты, Филиппок, собрался?"
Обоснование: Применение знака вопроса в конце предложения указывает на вопросительную интонацию фразы.
2. "В школу", ответил Филиппок.
Обоснование: Применение запятой после вводного словосочетания "В школу" позволяет выделить его и отделить от основной части предложения.
3. "Ты еще мал, не ходи", сказала мать и оставила сына дома.
Обоснование: В данном предложении используются следующие знаки препинания: запятая после вводного словосочетания "Ты еще мал", запятая перед союзом "и", точка после главного предложения "сказала мать" и точка после последнего предложения "оставила сына дома". Запятая перед союзом "и" отделяет однородные члены предложения, а точка после каждого предложения указывает на их окончание.
Таким образом, скорректированный текст будет выглядеть следующим образом:
1. Мать спросила: "Куда ты, Филиппок, собрался?"
2. "В школу", ответил Филиппок.
3. "Ты еще мал, не ходи", сказала мать и оставила сына дома.
мать спросила: "куда ты ,Филлипок, собрался?"
"В школу"- ответил Филлипок
"Ты еще мал, не ходи"- cказала мать и оставила сына дома.
Объяснение:
Обоснование: Применение знака вопроса в конце предложения указывает на вопросительную интонацию фразы.
2. "В школу", ответил Филиппок.
Обоснование: Применение запятой после вводного словосочетания "В школу" позволяет выделить его и отделить от основной части предложения.
3. "Ты еще мал, не ходи", сказала мать и оставила сына дома.
Обоснование: В данном предложении используются следующие знаки препинания: запятая после вводного словосочетания "Ты еще мал", запятая перед союзом "и", точка после главного предложения "сказала мать" и точка после последнего предложения "оставила сына дома". Запятая перед союзом "и" отделяет однородные члены предложения, а точка после каждого предложения указывает на их окончание.
Таким образом, скорректированный текст будет выглядеть следующим образом:
1. Мать спросила: "Куда ты, Филиппок, собрался?"
2. "В школу", ответил Филиппок.
3. "Ты еще мал, не ходи", сказала мать и оставила сына дома.