Списать. Вставить и подчеркнуть пропущенные буквы и знаки препинания. 2). Выделить суффиксы и окончания существительных, выделить корни с чередованием.
3). Разобрать по членам предложения 1 абзаца, дать им характеристику.
Луч..к солнца бл..снул из-за леса к..снулся верхуш..к деревьев отыскал в листв.. шарики зеленых яблоч..к. Дрож.. света пробежала по саду, и заискрились алмазами росинки на придорожной трав...
Ра..г..релось солнце, и словно плам..нем вспыхнули густые ветки деревьев.
Первая пчелка зазвенела в теплом воздух.. притихшего утра. За ней метнулась другая третья. Синяя стрекоза присела на улей но пчелы равнодушны к беззаботной попрыгунье. У них нет врем..ни. Они делают круги над пасекой выб..рают направление и улетают в леса в луга.
Все больше оживляются ульи, и вот уже кружатся бе..конечными клубами воздушной пряжи сбор..ики нектара. У края дороги р..стет подсолнух. Он привлекает к себе пчел но больше всего любят они цветы липы. В ясную погоду семья этих трудолюбивых (не)посед соб..рает до пяти килограммов меда.