Составьте схемы каждого предложения.
1) Река особе(н, нн)о хороша по утрам.
2) В эти ра(н, нн)ие часы ветер еще (не)беспокоит её поверхности и оно отражая чистое розово(голубое) небо сияет ровным светом прозрачное и прохладное как хрусталь.
3) Н(и, е) один баркас еще не бороздит речную гладь и если вскинется где(нибудь) сазан или перепел на лету черканет воду острым с белой подкладкой крылом то разойдутся по тихой воде круги на миг всколыхнут розовеющий разлив и исчезнут (не, ни)заметно беззвучно как(будто) их и не было.
4) Только рыбак (по)настоящему знает что такое утре(н, нн)яя река этот бесплотный та…щий на заре белый с голубизной туман эти земные берега на которых далеко(далеко) протянулись золотые пески а над ними темная полоса тополевого леса эти радужные блики восходящего солнца на ясной воде свежий запах влажного песка и рыбы смолы и трав эта нерушимая тишина в которой каждый даже самый (не)внятный и слабый звук вызывает теплый живой отклик в человеческом сердце.