1. Предложение: "Жилин знал, что его письмо не дойдет."
2. Прежде всего, нужно учесть, что в предложении есть две части: главная и зависимая. Главная часть - "Жилин знал", а зависимая часть - "что его письмо не дойдет".
3. Основной глагол данного предложения - "знал". Это глагол, который выражает действие, совершаемое Жилиным.
4. Предложение начинается с имени существительного "Жилин". Это субъект предложения, то есть человек, о котором говорится.
5. Далее, после глагола "знал", следует союз "что". Это связующее слово, которое вводит зависимую часть предложения.
6. В зависимой части встречается имя существительное "письмо". Это объект, то есть то, что Жилин знал.
7. В предложении также встречается отрицание "не". Оно относится к глаголу "дойдет" и выражает отсутствие действия.
8. Глагол "дойдет" - это зависимый глагол, который указывает на то, что письмо не достигнет назначения.
Итак, описание схемы данного предложения:
Жилин [субъект] - знал [глагол] - что [связующее слово] - его письмо [объект] - не дойдет [зависимый глагол].
Эти пояснения должны помочь школьнику понять, как устроено данное предложение и как его можно разобрать на части.
1. Предложение: "Жилин знал, что его письмо не дойдет."
2. Прежде всего, нужно учесть, что в предложении есть две части: главная и зависимая. Главная часть - "Жилин знал", а зависимая часть - "что его письмо не дойдет".
3. Основной глагол данного предложения - "знал". Это глагол, который выражает действие, совершаемое Жилиным.
4. Предложение начинается с имени существительного "Жилин". Это субъект предложения, то есть человек, о котором говорится.
5. Далее, после глагола "знал", следует союз "что". Это связующее слово, которое вводит зависимую часть предложения.
6. В зависимой части встречается имя существительное "письмо". Это объект, то есть то, что Жилин знал.
7. В предложении также встречается отрицание "не". Оно относится к глаголу "дойдет" и выражает отсутствие действия.
8. Глагол "дойдет" - это зависимый глагол, который указывает на то, что письмо не достигнет назначения.
Итак, описание схемы данного предложения:
Жилин [субъект] - знал [глагол] - что [связующее слово] - его письмо [объект] - не дойдет [зависимый глагол].
Эти пояснения должны помочь школьнику понять, как устроено данное предложение и как его можно разобрать на части.