6. Изложите основное содержание текста на основе прочитанного материала. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Две ученицы и тридцать учителей
Далеко от Москвы в столице Индии Дели жили две сестры: Мониша и Шомита. И вот отца девочек послали работать в Москву. Он взял с собой дочерей.
Первого сентября Мониша и Шомита пошли в русскую школу, учиться им было тяжело. Они знали только слово Учительница Мария Михайловна часто оставалась с девочками и учила их говорить по-русски. Чтобы легче разговаривать с девочками, учительница сама стала учиться индийскому языку.
Но больше успехов было у сестёр, потому что у них кроме Марии Михайловны было ещё тридцать учителей. Весь класс на переменках объяснял им новые русские слова. (Я.Тайц)
Основное содержание текста, основываясь на прочитанном материале, заключается в следующем:
В Дели, столице Индии, жили две сестры - Мониша и Шомита. Их отца отправили работать в Москву, и он решил взять девочек с собой. По приезду в Москву, сестры начали ходить в русскую школу, где им было нелегко из-за незнания русского языка. Они могли сказать только одно слово - "учительница". Однако, учительница Мария Михайловна относилась к девочкам очень заботливо и помогала им изучать русский язык. Для облегчения общения с девочками, учительница сама начала изучать индийский язык.
Однако, наибольший прогресс достигли сами сёстры благодаря помощи не только Марии Михайловны, но и остальных тридцати учителей в классе. Каждый на переменках объяснял им новые русские слова, что сделало процесс изучения языка более интересным и эффективным.
Таким образом, текст рассказывает о трудностях, с которыми столкнулись сестры при попытке изучить русский язык в новой школе, но при этом указывает на важность усилий учителей и собственного стремления, благодаря которым они преодолели языковые преграды и достигли успеха.