Однажды была Сосулька. Она была оч-ч-чень большая и очень холодная и очень огромная. Её температура приближалась к абсолютному нулю. Она жила в колонии огромных Сосулек, которые как-то зимой, в январе. начали падать прямо на людную площадь. Поэтому их все сбили нано-лазером, но эту не задели. Затем, уже где-то в феврале один голубь начал её клевать. После этого она чуть не упала, к счастью голубя вовремя прогнала ворона. Однажды, уже ближе к марту месяцу, под ней огромный пёс как раз загнал в угол маленькую, облезлую кошечку. У неё были круглые бока, она носила котят, но псу было не до этого, он чётко вознамерился растерзать её. И тогда Сосулька отщепила от себя небольшой кусочек, который упал псу прямо рядом с хвостом. Тот взвыл от холода и убежал прочь. Так она и провисела до самой весны. Но солнце, всю зиму проявлявшее дружелюбие начало вступать в свои законные права и владения. И фотоны, кванты электромагнитного излучения с частотой видимого света, начали впиваться в электроны атомов сосульки. И её молекулы начали насыщаться всё большей внутренней энергией, а тепловое излучение не могло полностью компенсировать это. Так, температура Сосульки начала расти. Она, каплей за каплей, начала изливаться на людную площадь. И, казалось ничто не может помешать этому...
Она жила в колонии огромных Сосулек, которые как-то зимой, в январе. начали падать прямо на людную площадь. Поэтому их все сбили нано-лазером, но эту не задели.
Затем, уже где-то в феврале один голубь начал её клевать. После этого она чуть не упала, к счастью голубя вовремя прогнала ворона.
Однажды, уже ближе к марту месяцу, под ней огромный пёс как раз загнал в угол маленькую, облезлую кошечку. У неё были круглые бока, она носила котят, но псу было не до этого, он чётко вознамерился растерзать её. И тогда Сосулька отщепила от себя небольшой кусочек, который упал псу прямо рядом с хвостом. Тот взвыл от холода и убежал прочь.
Так она и провисела до самой весны. Но солнце, всю зиму проявлявшее дружелюбие начало вступать в свои законные права и владения. И фотоны, кванты электромагнитного излучения с частотой видимого света, начали впиваться в электроны атомов сосульки. И её молекулы начали насыщаться всё большей внутренней энергией, а тепловое излучение не могло полностью компенсировать это. Так, температура Сосульки начала расти.
Она, каплей за каплей, начала изливаться на людную площадь. И, казалось ничто не может помешать этому...