Проблемы нашего отношения к учебе. Во-первых: это лень. Если бы мы старались, не ленились и хотели достичь больших знаний, то наше отношение к учебе кардинально бы изменилось. Во-вторых: чаще всего, мы приходим в школу не за знаниями, а чтобы увидеть своих друзей и близких нам людей. Если бы мы понимали ценность образования, было бы все намного лучше. В третьих: самая распространенная проблема заключается в том, что нам просто не хочется приходить в школу, потому что там мы чувствуем себя беззащитно. Нам не хочется приходить в школу, потому что все агрессивные, злые и нервные. Вывод: Если бы не наша лень и наши "развлечения", мы бы давно уже изменились в лучшую сторону.
Во-первых: это лень. Если бы мы старались, не ленились и хотели достичь больших знаний, то наше отношение к учебе кардинально бы изменилось.
Во-вторых: чаще всего, мы приходим в школу не за знаниями, а чтобы увидеть своих друзей и близких нам людей. Если бы мы понимали ценность образования, было бы все намного лучше.
В третьих: самая распространенная проблема заключается в том, что нам просто не хочется приходить в школу, потому что там мы чувствуем себя беззащитно. Нам не хочется приходить в школу, потому что все агрессивные, злые и нервные.
Вывод: Если бы не наша лень и наши "развлечения", мы бы давно уже изменились в лучшую сторону.