Без суффиксов наша речь могла бы быть тусклой и неинтересной. Например, уменьшительно-ласкательные суффиксы выражают наше отношение к называемому предмету. Это такие суффиксы, как "ик", "чик","ушк". Суффиксы "оват" и "еват" с прилагательными обозначает неполноту. Например, красноватый, рыжеватый. При суффикса "ин" образуются притяжательные прилагательные, ткаие как гусиный или соколиный. Суффикс существительного "тель" показывает, что существительное образовано от глагола. Например, учить - учитель, читать - читатель. Бываю и формообразующие суффиксы. Это такие суффиксы, как "ть" (неопределенная форма глагола), "ющ" (действительные причастия настоящего времени). Суффикс "ее" или "айш" образуют сравнительную и превосходную степень прилагетелььных. Без суффиксов мы не смогли бы образовывать формы слов или новые слова.
Без суффиксов наша речь была бы тусклой и неинтересной. Например уменьшительно-ласкательные суффиксы, выражают наше отношение к называемому предмету. Это такие суффиксы как "ик", "чик", "ушк". Суффиксы "оват" и "еват" с прилагательными означают не полноту. Например красноватый, рыжеватый. При суффикса "ин" образуются притяжательные прилагательные, такие как гусиный, или соколиный. Суффикс существительного "тель" показывает что существительное образовано от глагола. Например учить-учитель, читать-читатель. Бывают и формообращующие суффиксы. Это такие суффиксы, как "ть"(неопределенная форма глагола)," ющ"(действительные причастия настоящего времени) Суффикс "ее" или "айш" образуют сравнительную или превосходную степень прилагательных. Без суффиксов мы не смогли бы образовывать формы слов или новые слова.
Без суффиксов мы не смогли бы образовывать формы слов или новые слова.