За рекой луга зазеленели, Веет легкой свежестью воды; Веселей по рощам зазвенели Песни птиц на разные лады.
Ветерок с полей тепло приносит, Горький дух лозины молодой… О, весна! Как сердце счастья просит! Как сладка печаль моя весной!
Кротко солнце листья пригревает И дорожки мягкие в саду… Не пойму, что душу раскрывает, И куда я медленно бреду!
Этот отрывок из стихотворения Ивана Бунина отлично подойдет в качестве эпиграфа к картине Николая Ромадина «Первое цветение» . Строки практически идеально отражают настроение картины. Тут чувствуется и легкая грусть, и полнота надежд на новые этапы, и доброта в улыбке.
Пейзажи - одно из интереснейших направлений в области искусства и живописи. Не зря Николай Ромадин, талантливый художник в его направлении и проявлении, уделил им особое место в своей жизни. Его работы заслуживают внимания. Но картина «Первое цветение» произвела на меня самое яркое впечатление.
Глядя на картину, хочется разобраться, что все-таки дороже: уют и тепло, которое нам дарит городское окружение, или такая чистая природная открытость и честность, проявляющаяся в этой работе. Сразу понимаешь, что давно этого не хватает в современной жизни.
Обыденность съедает все видеть прекрасное в мелочах. На улице еще мрачноватая весна, только-только начинает оживать природа, но автор картины уже нашел ту жизнь, за которую можно зацепиться. Луг, простота природы, свобода от забот и негативных эмоций, спокойное течение мыслей - все это отображается в картине Ромадина.
Здесь нет какой-то лишней вычурности, более того, здесь ее вообще нет. Ромадин не стремится изобразить яркость и изысканность окружающего мира. Скорее, он просто показывает нам пример, отрезок, образец того, что есть глубоко и необыкновенно. Ведь мы уже забыли, как чувствовать природу и впитывать каждый ее кусочек с любовью и вдохновением. Картина «Первое цветение» одна из таких работ, от которой никогда не устанет глаз, благодаря которой захочется быть светлее и чище.
И с каждой минутой эта природа становится ближе и ближе, и уже начинаешь тонуть в весенней теплоте и сырости. Она словно указывает нам на нашу общность с природой. И мы с этим соглашаемся.
Веет легкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады.
Ветерок с полей тепло приносит,
Горький дух лозины молодой…
О, весна! Как сердце счастья просит!
Как сладка печаль моя весной!
Кротко солнце листья пригревает
И дорожки мягкие в саду…
Не пойму, что душу раскрывает,
И куда я медленно бреду!
Этот отрывок из стихотворения Ивана Бунина отлично подойдет в качестве эпиграфа к картине Николая Ромадина «Первое цветение» . Строки практически идеально отражают настроение картины. Тут чувствуется и легкая грусть, и полнота надежд на новые этапы, и доброта в улыбке.
Пейзажи - одно из интереснейших направлений в области искусства и живописи. Не зря Николай Ромадин, талантливый художник в его направлении и проявлении, уделил им особое место в своей жизни. Его работы заслуживают внимания. Но картина «Первое цветение» произвела на меня самое яркое впечатление.
Глядя на картину, хочется разобраться, что все-таки дороже: уют и тепло, которое нам дарит городское окружение, или такая чистая природная открытость и честность, проявляющаяся в этой работе. Сразу понимаешь, что давно этого не хватает в современной жизни.
Обыденность съедает все видеть прекрасное в мелочах. На улице еще мрачноватая весна, только-только начинает оживать природа, но автор картины уже нашел ту жизнь, за которую можно зацепиться. Луг, простота природы, свобода от забот и негативных эмоций, спокойное течение мыслей - все это отображается в картине Ромадина.
Здесь нет какой-то лишней вычурности, более того, здесь ее вообще нет. Ромадин не стремится изобразить яркость и изысканность окружающего мира. Скорее, он просто показывает нам пример, отрезок, образец того, что есть глубоко и необыкновенно. Ведь мы уже забыли, как чувствовать природу и впитывать каждый ее кусочек с любовью и вдохновением. Картина «Первое цветение» одна из таких работ, от которой никогда не устанет глаз, благодаря которой захочется быть светлее и чище.
И с каждой минутой эта природа становится ближе и ближе, и уже начинаешь тонуть в весенней теплоте и сырости. Она словно указывает нам на нашу общность с природой. И мы с этим соглашаемся.