Сложноподчиненные предложения Перепишите предложения, расставив знаки препинания.
Выделите грамма к каждой придаточной части.
Составьте схемы предложений.
1. Вечером я встретился с другом который меня уже ждал в
том кафе где мы условились увидеться.
2. В тот час когда солнце всходит птицы поют звонче.
3. Он виртуозно показывал как шумит ручей и как дует ветер.
4. Мы
не спросили чего он боится и чего ожидает ОТ
предстоящего концерта.
5. Когда я открыл окно моя комната наполнилась запахом
цветов на поляне раскинувшейся за моим окном.
6. Ученик готовился к контрольной работе так как советовал
учитель.
7. Мы плывём наудачу так как темнота после зарниц кажется
ещё гуще.
8. Всюду где только лес был пореже лежали на земле тени.
9. У казака такой конь что сам везде знает дорогу.
10. Человек не может жить если не верит в завтрашнее счастье.
11. Пока мечтаешь о работе так и паришь орлом.
12. Иван Иваныч приехал на охоту чтобы подышать свежим
воздухом.
13.Случилось так что когда мы ехали не было ни малейшей
Зыби.
14. Я был уверен что если он понадобится то он сразу же
приедет.
15. я промолчал потому что хотя знал многое но не хотел
ссоры.
16. Он знал что если он протянет руку с кустов посыплется
роса.
17. Он отвечал что если бы не он то никто бы не