Синтаксический разбор предложения "Когда наступили сумерки, мы вернулись в лагерь, разбитый ранее, чтобы разжечь костер" позволяет понять его структуру и связи между отдельными частями.
1. В начале предложения стоит временная конструкция "когда наступили сумерки", которая указывает на условие или момент, при котором произошли или происходят действия в предложении.
- "Когда" - союз времени, указывающий на момент времени.
- "наступили" - глагол прошедшего времени в 3-м лице множественного числа, который указывает на совершение действия "сумерки" (то есть, наступление вечера).
- "сумерки" - существительное, обозначающее переходный период между днем и ночью, когда свет еще есть, но уже темнеет.
2. Затем идет глагол "вернулись", который показывает действие субъекта, т.е. нас.
- "Вернулись" - глагол прошедшего времени в 1-м лице множественного числа, указывающий на совершение действия "вернуться" (указывает на то, что мы вернулись в лагерь).
3. Далее следует падежная конструкция "в лагерь, разбитый ранее" с дополнением "в лагерь" и определением "разбитый ранее".
- "В лагерь" - предлоговая конструкция с существительным "лагерь", указывающая на место, в которое мы вернулись.
- "Разбитый" - причастие прошедшего времени от глагола "разбить", указывающее на действие, произошедшее ранее.
- "Ранее" - наречие, указывающее на время или событие, предшествующее чему-то другому.
4. И последняя часть предложения - инфинитивная конструкция "чтобы разжечь костер", выражающая цель или намерение действия.
- "Чтобы" - союз цели, указывающий на намерение, цель или причину произведенного действия.
- "Разжечь" - инфинитив глагола, выражающий цель действия (в данном случае - разжечь костер).
- "Костер" - существительное, обозначающее открытый огонь и его источник, который требуется разжечь.
Таким образом, предложение может быть проиллюстрировано следующим образом:
Когда наступили сумерки,
мы вернулись в лагерь, разбитый ранее,
чтобы разжечь костер.
Обратите внимание, что синтаксический разбор это подробное анализирующее описание структуры предложения. В реальных школьных уроках, учитель может опустить некоторые подробности или объяснять определенные понятия более простыми словами, чтобы сделать их понятными для школьников.
1. В начале предложения стоит временная конструкция "когда наступили сумерки", которая указывает на условие или момент, при котором произошли или происходят действия в предложении.
- "Когда" - союз времени, указывающий на момент времени.
- "наступили" - глагол прошедшего времени в 3-м лице множественного числа, который указывает на совершение действия "сумерки" (то есть, наступление вечера).
- "сумерки" - существительное, обозначающее переходный период между днем и ночью, когда свет еще есть, но уже темнеет.
2. Затем идет глагол "вернулись", который показывает действие субъекта, т.е. нас.
- "Вернулись" - глагол прошедшего времени в 1-м лице множественного числа, указывающий на совершение действия "вернуться" (указывает на то, что мы вернулись в лагерь).
3. Далее следует падежная конструкция "в лагерь, разбитый ранее" с дополнением "в лагерь" и определением "разбитый ранее".
- "В лагерь" - предлоговая конструкция с существительным "лагерь", указывающая на место, в которое мы вернулись.
- "Разбитый" - причастие прошедшего времени от глагола "разбить", указывающее на действие, произошедшее ранее.
- "Ранее" - наречие, указывающее на время или событие, предшествующее чему-то другому.
4. И последняя часть предложения - инфинитивная конструкция "чтобы разжечь костер", выражающая цель или намерение действия.
- "Чтобы" - союз цели, указывающий на намерение, цель или причину произведенного действия.
- "Разжечь" - инфинитив глагола, выражающий цель действия (в данном случае - разжечь костер).
- "Костер" - существительное, обозначающее открытый огонь и его источник, который требуется разжечь.
Таким образом, предложение может быть проиллюстрировано следующим образом:
Когда наступили сумерки,
мы вернулись в лагерь, разбитый ранее,
чтобы разжечь костер.
Обратите внимание, что синтаксический разбор это подробное анализирующее описание структуры предложения. В реальных школьных уроках, учитель может опустить некоторые подробности или объяснять определенные понятия более простыми словами, чтобы сделать их понятными для школьников.