ШАГ 1. Запишите число. Домашняя работа.
ШАГ 2. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания, обозначьте графически орфограммы. Выполните грамматические задания.
(1)Я отправился за горо(д/т) в лес погл..деть, заметно ли там прибл..жение в..сны. (2)День был яс..ный, солнеч..ный(2) . (3)Х..р..шо в л..су в эту предв..сенн.. пору. (4)В..сна чу..ствует..ся только в воздух.. .(5) Со..нце сл..пит глаза. (6)Небо по-в..сеннему голубе..т плывут лё..кие белые обл..ка. (7)З..мля ещё покрыта льдом и снегом д..рев..я тоже укрыва..т сне(г/к).
(8)Я шёл по л..сной тр..пинк.. и гл..дел по ст..р..нам.(4) (9)Вот и ш..рокая п..ляна, где кажд.. в..сну токуют тетерева. (10)Я зам..р от уд..вления: сколько на ней заяч..их сл..дов! (11)Теперь зайц.. нере(д/т)ко разгулива..т(3) днём: выб..гут на п..лянку и гре..т..ся на ласковом солнышк.. .
ШАГ 3. Выполните грамматические задания.
1. Укажите тему текста.
2. Тип речи.
3. Стиль речи.
4. Укажите номера предложений, которым подходит характеристика: повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас осложнено однородными сказуемыми.
5. Из предложений 1-3 выпишите слово, которое является антонимом к слову пасмурный
6. Подберите синоним к слову слепит (предложение 5)
7. Выпишите из текста 5 местоимений и определите их разряд
8. солнечный(2)
9. разгуливает(3) днём
10. Я шёл по лесной тропинке и глядел по стороам.(4)