Эм... я могу и полный и краткий,не знаю какой вы делаете,думаю,одно краткое,другое полное)))Напиши,какой удобнее Салют са-лют [с а л' у т] с-[с]-согл.глух.парн.тветр.парн(если не понятно,то парный по глухости т.е. з с и может быть и мягким и твердым) а-[а]-гласн.безуд. л-[л']-согл.сонорн.звонк.непарн.мягк.парн. ю-[у] гласн.ударн. т-[т]согл.глух.парн.тв.парн.
5 букв.5 звуков.2 солга
теперь простой,если учитель/учительница не разрешает краткий,то суть та же ,что и разбор выше
лень [л'э н'] л-[л']согл. звонк.непарн.мякг. е-[э] гласн.ударн. н-[н']согл.зв.непарн.мягк. ь-[] 4 б.3 зв. 0 сл. Вот и все
Салют са-лют [с а л' у т]
с-[с]-согл.глух.парн.тветр.парн(если не понятно,то парный по глухости т.е. з с и может быть и мягким и твердым)
а-[а]-гласн.безуд.
л-[л']-согл.сонорн.звонк.непарн.мягк.парн.
ю-[у] гласн.ударн.
т-[т]согл.глух.парн.тв.парн.
5 букв.5 звуков.2 солга
теперь простой,если учитель/учительница не разрешает краткий,то суть та же ,что и разбор выше
лень [л'э н']
л-[л']согл. звонк.непарн.мякг.
е-[э] гласн.ударн.
н-[н']согл.зв.непарн.мягк.
ь-[]
4 б.3 зв. 0 сл.
Вот и все