С, . 1.укажите тип сказуемого.(пгс,сгс, сис) в голубом небе таяли белые облака. ночь была темна. молодой ученый решил изучать иностранные языки. 2.определить тип дополнения( прямое, косвенное) герасим взял ложку и продолжал хлебать щи. учитель запрещает опаздывать. 3.укажите определение и его тип( согласованное , несогласованное) у белых ворот из камня стояли лошади. я совершенно утратил писать. 4.расставьте знаки препинания и подчеркните обособленные определения и обособленные обстоятельства. земля возделанная нашими руками должна цвести.продолжая традиции ломоносова державин создает оригинальные произведения. 5.укажите обстоятельство и его вид. трепетно шелестят листья черемухи.по зимней дороге мы мчимся на тройке.бедный заяц с перепугу так и сел.сенокос запоздал нынче из-за дождей. 6 расставьте знаки препинания при приложении. кремль красавец неожиданно вырос перед нами. на дереве сидел дятел барабанщик.зима волшебница укутала снегами лес. девочки подростки водили хороводы.гостиница москва принимает гостей. 7 укажите обстоятельства, выраженные фразеологизмами. мой бедный соловей вспорхнул и полетел за тридевять земель.олег проснулся ни свет ни заря. он был не в своей тарелке. 8.синтаксический разбор предложения. на ветхую крышу дома склонились длинные ветви плакучей ивы.