Раставьте знаки препинания и составляя схемы, объесняющие их. 1)варюша всё трогала колечко повёртывая его и смотрела как оно блестит от зимнего снега. 2) она надела колечко на мизинец. он был худенький колечко на нём не удержалось упало в глубокий снег около тропинки и сразу нырнуло на самое снежное дно. 3)пропало колечко! значит, не будет у неё большой радости и не увидит она белый свет со всеми его чудесами. 4) она вытерла слёзы варежкой но они всё равно набегали и замерзали и от этого было колко и больно глазам. 5) однажды утром варюша проснулась оттого, что воробей прыгал по оконцу и стучал клювом в стекло
1)Варюша всё трогала колечко, повёртывая его, и смотрела, как оно блестит от зимнего снега.[ - = , /_,_,_,/ , и = ], ( как - = ) .
2) Она надела колечко на мизинец. [Он был худенький],[ колечко на нём не удержалось, упало в глубокий снег около тропинки и сразу нырнуло на самое снежное дно]. [ - = ],[ - = , = и = ]
3)Пропало колечко! [Значит, не будет у неё большой радости] , и [не увидит она белый свет со всеми его чудесами.] Значит - вводное слово. [в.сл. , = ], и [ = -]. -ССП
4) [Она вытерла слёзы варежкой] , но [они всё равно набегали и замерзали], и [от этого было колко и больно глазам].
[- =.], но[ - = и =], и [ = и =]. ССП
5) [Однажды утром Варюша проснулась оттого], (что воробей прыгал по оконцу и стучал клювом в стекло) . - СПП.