Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). ирина остановилась (1) окинув взглядом присутствующих (2) и (3) увидев нужного ей человека (4) направилась к нему.
Ирина остановилась , \ окинув взглядом присутствующих \,и ,\увидев нужного ей человека\, направилась к нему. Выделенное - деепричастные обороты Они относятся к разным глаголам, поэтому не являются однородными. № 1,2,3,4
Предложение "Ирина остановилась окинув взглядом присутствующих и увидев нужного ей человека направилась к нему" можно разделить на несколько частей для более легкого понимания и расстановки знаков препинания.
1. Ирина остановилась: в данной части нет необходимости вставлять запятые, так как она является отдельным предложением.
2. окинув взглядом присутствующих: запятая ставится после слова "присутствующих" (2), так как оно выражает причину или основание, почему Ирина окинула взглядом собравшихся людей.
3. и: нет необходимости вставлять запятую после слова "и", так как в данном случае оно соединяет части предложения "окинув взглядом присутствующих" и "увидев нужного ей человека".
4. увидев нужного ей человека: запятая ставится после слова "человека" (4), так как здесь происходит перечисление – Ирина увидела нужного ей человека.
Итоговое предложение с знаками препинания: "Ирина остановилась, окинув взглядом присутствующих, и увидев нужного ей человека, направилась к нему."
Запятые в данном случае помогают разделить и выделить части предложения, чтобы оно стало более понятным и логичным для чтения и понимания школьником.
Выделенное - деепричастные обороты
Они относятся к разным глаголам, поэтому не являются однородными.
№ 1,2,3,4
1. Ирина остановилась: в данной части нет необходимости вставлять запятые, так как она является отдельным предложением.
2. окинув взглядом присутствующих: запятая ставится после слова "присутствующих" (2), так как оно выражает причину или основание, почему Ирина окинула взглядом собравшихся людей.
3. и: нет необходимости вставлять запятую после слова "и", так как в данном случае оно соединяет части предложения "окинув взглядом присутствующих" и "увидев нужного ей человека".
4. увидев нужного ей человека: запятая ставится после слова "человека" (4), так как здесь происходит перечисление – Ирина увидела нужного ей человека.
Итоговое предложение с знаками препинания: "Ирина остановилась, окинув взглядом присутствующих, и увидев нужного ей человека, направилась к нему."
Запятые в данном случае помогают разделить и выделить части предложения, чтобы оно стало более понятным и логичным для чтения и понимания школьником.