Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните
грамм основу предложений. Определите тип подчинения. Начертите схему.
1. Дерсу 3 сказал что это не тучи, а туман и что завтра день будет солнечный
и даже жаркий (В. Арсеньев).
2. Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания
которая сжигает меня (В. Брюсов).
3. Где бодрый серп гулял и падал колос теперь уж пусто все (Ф. Тютчев).
4. Вода обрушилась так страшно, что когда солдаты бежали внизу, им
вдогонку уже летели бушующие потоки.
5. Все знали, что приехала барыня и что Капитон пустил ее.
Дерсу 3 сказал, что это не тучи, а туман и что завтра день будет солнечный
,
и даже жаркий (В. Арсеньев).
2. Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания
,
которая сжигает меня (В. Брюсов).
3. Где бодрый серп гулял и падал колос, теперь уж пусто все (Ф. Тютчев).
4.Вода обрушилась так страшно, что, когда солдаты бежали внизу, им
вдогонку уже летели бушующие потоки.
5. Все знали, что приехала барыня, и что Капитон пустил ее.
Объяснение: