Расставьте недостающие знаки препинания, исправьте ошибки. 1. главное сделать себе не имя, а отчество. 2. он знал, что душа предрассудок, а все-таки она у него болела. 3. ученье - свет, а неученых тьма. 4. хитрость - есть оружие слабого и ум слепого. 5. слабеющая память подобна потухающему светильнику. 6.он по комнате насвистывая и остановившись рядом со мной замолчал. 7.смеясь он дерзко презирал земли чужой язык и нравы. 8 сын увлекся рисованием и единственный в городе живописец видя его занимался с ним бесплатно. 9.не имея собственных детей тетя не обладала навыками детского воспитания. 10.можно представить что часто бывая в их доме и занимая различные посты в известном ведомстве люди, эти наблюдали и за хозяевами. 11.лукич бодро подбегал к станции а навстречу ему свистя и разметывая в воздухе толстый жгут белого пара приближался поезд. 12.он стоял передо мной с усмешкой слушал и сощурив глаза обдумывал ответ. 13.он интересовался искусством а попав в компанию всегда затевал разговор о последних новинках толстых журналов
2. Он знал, что душа - предрассудок, а все-таки она у него болела.
3. Ученье - свет, а неученье - тьма.
4. Хитрость есть оружие слабого и ум слепого.
5. Слабеющая память подобна потухающему светильнику.
6.Он по комнате, насвистывая, и, остановившись рядом со мной,замолчал.
7.Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы.
8 Сын увлекся рисованием, и единственный в городе живописец, видя его занимался с ним бесплатно.
9.Не имея собственных детей, тетя не обладала навыками детского воспитания.
10.Можно представить, что, часто бывая в их доме и занимая различные посты в известном ведомстве, люди эти наблюдали и за хозяевами.
11 Лукич бодро подбегал к станции, а навстречу ему, свистя и разме тывая в воздухе толстый жгут белого пара, приближался поезд.
12 Он стоял передо мной, с усмешкой слушал и, сощурив глаза, обдумывал от вет.
13..Он интересовался искусством, а попав в компанию, всегда затевал разговор о последних новинках толстых журналов
2. Он знал, что душа - предрассудок, а все-таки она у него болела.
3. Ученье - свет, а неученье - тьма.
4. Хитрость есть оружие слабого и ум слепого.
5. Слабеющая память подобна потухающему светильнику.
6.Он по комнате, насвистывая, и, остановившись рядом со мной, замолчал.
7.Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы.
8 Сын увлекся рисованием, и единственный в городе живописец, видя его занимался с ним бесплатно.
9.Не имея собственных детей, тетя не обладала навыками детского воспитания.
10.Можно представить, что, часто бывая в их доме и занимая различные посты в известном ведомстве люди, эти наблюдали и за хозяевами.
11.Лукич бодро подбегал к станции а навстречу ему свистя и разметывая в воздухе толстый жгут белого пара приближался поезд.
12.Он стоял передо мной с усмешкой слушал и сощурив глаза обдумывал ответ.
13.Он интересовался искусством а попав в компанию всегда затевал разговор о последних новинках толстых журналов