Расставить знаки припинания
Общение врача и пациента включает в себя 3 основных этапа: а) выслушивание жалоб пациента, б) обследование пациента и постановка диагноза, в) предложения врача относительно лечения и сам процесс лечения.
«Слушай внимательно пациента и 90% диагноза расскажет тебе он сам» всегда говорили лучшие врачи. Приходя на прием к врачу человек с внутренней тревогой и беспокойством рассказывает доктору о своей проблеме. Этот начальный прием один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом.
Некоторые заболевания сопровождаются симптомами о которых пациент говорит с некоторой долей стеснения. Формирование отношения доверия пациента к врачу очень важно так как успех лечения во многом зависит именно от этого фактора. Правильно грамотно заданные врачом во не смутят больного, а лишь направят диалог в верное русло.
В одной из своих работ доктор Харди проводил пример того как пациент нуждался чтобы его внимательно выслушал доктор. В результате создания хорошего с ним контакта врачу вскоре стали ясны его проблемы и особенности личности больного. В конце беседы больной сказал «Большое за обследование! Так добросовестно меня еще ни разу не обследовали ».
Если обратиться к значению слова «диагноз » можно увидеть, что оно («dia-gnosis» – глубокое и полное познание) означает познание как заболевания человека, так и всей его личности. Оно также включает в себя представление о болезни и врача и больного. Следовательно, познать все то, от чего страдает больной, о чем он и в чем ждет в этом и заключается истинная постановка диагноза.
Врачу необходимо грамотно и доступно сказать и рассказать пациенту о его диагнозе и возможных вариантах лечения. Порой излишняя наукообразностью языка врача приводит многих пациентов в замешательство. Причины такой речевой манеры врача вполне некомпетентность во многом причины того что врач возводит словесную стену из терминов между собой и пациентом. Однако не редко причиной этого является и равнодушие к больному не только к его страдающей личности, но и его болезни вообще.
Чтобы видеть в пациенте личность необходимо воспитать в себе личность и самому доктору. В первую очередь набор языковых средств применяемых в общении с пациентами должен коренным образом отличаться от врачебно-научного обихода. Близость к пациенту проявляется в правильном произнесении конкретных и доступных ему слов и фраз давая понять «Мы с тобой в одной лодке плывём к берегу выздоровления ».

Именно этот момент играет основополагающую роль в достижении согласия между доктором и пациентом.
Согласие это важнейшее понятие в психологии и фармакотерапии коренным образом влияющие на успешный результат лечения, в том числе и лекарственного. Для достижения согласия при лечении любыми лекарствами необходим ряд условий:
– удлинять время контакта с пациентом;

– разъяснять назначения;

– выслушивать сомнения и соображения пациента;

– находить общие темы для разговора например о кино спорте.

Именно такое содержание имеет не редко используемый в медицинской практике термин «эффект плацебо».

veron001 veron001    3   05.05.2020 12:30    529

Ответы
AlekseyBunin007 AlekseyBunin007  21.12.2023 21:22
Расстановка знаков препинания:

Общение врача и пациента включает в себя 3 основных этапа: а) выслушивание жалоб пациента; б) обследование пациента и постановка диагноза; в) предложения врача относительно лечения и сам процесс лечения.

«Слушай внимательно пациента и 90% диагноза расскажет тебе он сам», всегда говорили лучшие врачи. Приходя на прием к врачу, человек с внутренней тревогой и беспокойством рассказывает доктору о своей проблеме. Этот начальный прием один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении, так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом.

Некоторые заболевания сопровождаются симптомами, о которых пациент говорит с некоторой долей стеснения. Формирование отношения доверия пациента к врачу очень важно, так как успех лечения во многом зависит именно от этого фактора. Правильно, грамотно заданные врачом вопросы не смутят больного, а лишь направят диалог в верное русло.

В одной из своих работ доктор Харди проводил пример того, как пациент нуждался, чтобы его внимательно выслушал доктор. В результате создания хорошего с ним контакта, врачу вскоре стали ясны его проблемы и особенности личности больного. В конце беседы больной сказал: «Большое за обследование! Так добросовестно меня еще ни разу не обследовали».

Если обратиться к значению слова «диагноз», можно увидеть, что оно («dia-gnosis» – глубокое и полное познание) означает познание как заболевания человека, так и всей его личности. Оно также включает в себя представление о болезни и враче и пациенте. Следовательно, познать все то, от чего страдает больной, о чем он, и в чем он ждет, в этом и заключается истинная постановка диагноза.

Врачу необходимо грамотно и доступно сказать и рассказать пациенту о его диагнозе и возможных вариантах лечения. Порой излишняя наукообразность речи врача приводит многих пациентов в замешательство. Причины такой речевой манеры врача вполне некомпетентность, во многом причины того, что врач возводит словесную стену из терминов между собой и пациентом. Однако не редко причиной этого является и равнодушие к больному, не только к его страдающей личности, но и его болезни вообще.

Чтобы видеть в пациенте личность, необходимо воспитать в себе личность и самому доктору. В первую очередь, набор языковых средств, применяемых в общении с пациентами, должен коренным образом отличаться от врачебно-научного обихода. Близость к пациенту проявляется в правильном произнесении конкретных и доступных ему слов и фраз, давая понять: «Мы с тобой в одной лодке плывём к берегу выздоровления».

Именно этот момент играет основополагающую роль в достижении согласия между доктором и пациентом.

Согласие – это важнейшее понятие в психологии и фармакотерапии, коренным образом влияющие на успешный результат лечения, в том числе и лекарственного. Для достижения согласия при лечении любыми лекарствами необходим ряд условий:

- удлинять время контакта с пациентом;
- разъяснять назначения;
- выслушивать сомнения и соображения пациента;
- находить общие темы для разговора, например о кино, спорте.

Именно такое содержание имеет не редко используемый в медицинской практике термин «эффект плацебо».
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык