Рaсподожите в логической последовательности части следующего письма. Опреде. лите, какие виды аргументов использует автор. a) Для тебя, конечно, не новость, что я сам достаточно рассеянный человек. Всю свою жизнь я считал забывчивость проявлением слабости и недостатком. Но недавно в одной серьезной книге по психологии я наткнулся на странную, на первый взгляд, мысль: забывание как пси- хический процесс людям лучше организовать свою жизнь. Представляешь? Я даже подумать не мог, что существует мнение, на- столько противоположное моему. Но ты знаешь, аргументы психологов меня убедили. Я тебе их сейчас приведу. б) Довод второй. Человек забывает сделать то, что в глубине души он делать не хочет, даже если сам себе в этом не признается. Так он сэкономит силы для того дела, которое ему действительно интересно. в) Привет, Глеб! Получил твое письмо и долго смеялся. Представляю, какое у тебя было лицо, когда ты вошел в аудиторию и понял, что идет зачет, а ты о нем забыл. Да, друг, память тебя стала подводить. г) Довод первый. Ученые убеждены, что древние люди обладали очень хорошей памятью. Более того: массу сведений, которую держал в своей голове первобытный человек, человеку современному запомнить не по силам. Но никому и в голову не придет считать первобытных людей равными нам по уровню интеллекта. д) Отсюда вывод: мы только люди, по этой причине мы забываем то, что нам не нужно, и получаем возможность заниматься тем, что для нас действительно важно. IПо-моему, это здорово. Вот так-то, брат. А теперь серьезно: как тебе такая теория? Напиши. Миле скажи: пусть позвонит. У меня для нее интересная новость. Теперь, кажется, все. e) До встречи! 7 января 2012 г. Матвей ж) Довод третий. Забывая что-то очень неприятное, мы можем жить дальше без лишних страданий. И то, что человек забывает плохое, я считаю Божьим даром.
буква б правильный ответ