• Работа с учебником с. 124-125:
Задание № 1. Вам нужно выписать пару слов в которой все ЗВУКИ одинаковые. Написание слов и значение разное, но если сделать их звуковой разбор, то он будет одинаковый.
Образец:
Луг-лук
[л`ук]- [л`ук]
Найдите такие же пары слов в упр. 1
Задание № 2. Сравните слова, по их составу (приставка, корень, суффикс, окончание и т.д.). Выпишите слова ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ от остальных по своему строению.
Задание № 3. Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
Задание № 4. Сгруппируйте слова в группы по наличию безударной гласной (в корне, приставке или окончании). Для того, чтоб определить в какой части слова находится безударная гласная, сначала поставь ударение, затем найди безударные гласные (орфограммы).
Задание № 5. УСТНО исправь нарушения, если есть.
Задание № 6. Нужно найти словосочетания в форме винительного падежа (для первой группы) и в форме родительного падежа (для второй группы).
Задание № 7. Найдите «лишнее» слово в каждой группе, рядом напиши, почему это слово можно считать «лишним».