Прочитайте текст, выполните задание. Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству, «Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в Такие минуты. - Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как то само думается. Вот захочу - и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофёром или геологом, или, как отец и мать, конструктором, На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты... Почему я такой, что сам себя не могу понять?» ИСерёжка спрашивает отца: - Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором? Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает всё: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке - водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Серёжка думает о своём: «Почему-то раньше всё было просто. Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь; налево пойдешь, направо пойдёшь или прямо пойдёшь?». По E. Велтистову
Выберите на звание понравившейся вам профессии и подготовьте к нему словарик слов, включив в соответствующую профессии лексику, состоящую из - слов с прямым и переносным значением; - синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, - заимствованных слов, эмоционально-окрашенных слов; - гипербол, эпитетов, сравнений. Дескрипторы Обучающийся выбирает название профессии, - составляет тематический словарик, использует словари толковый, синонимов, антонимов, иностранных слов.

Фрао Фрао    2   14.12.2021 17:43    3

Другие вопросы по теме Русский язык