Прочитайте текст. Составьте во и тезисный планы
2. Напишите аннотацию к тексту.
Понятие имиджа
Имидж – сложившийся в массовом сознании окрашенный эмо- ционально образ стереотипического характера, общее впечатление, которое создается о человеке, компании, товаре и т.д. В свою очередь, репутация – это сложившаяся оценка, общее мнение о достоинствах и недостатках индивида или группы (например, предприятия), основанное на его предшествующем поведении.
Деловая жизнь сегодня такова, что именно руководитель фирмы является проводником своих идей. Одежда и умение преподнести себя свидетельствуют о том, насколько человек ценит себя и уважает других, о чувстве собственного достоинства, о к творческой деятельности. Профессиональный имидж бизнесмена означает внешнее соответствие как виду деятельности, так и ситуации общения, и планам на будущее. Так, в одних ситуациях надо выделяться (например, на съезде или выставке), а в других важнее подчеркнуть доступность для подчиненных и коллег (на- пример, приезжая в региональный филиал, на фирму или завод, уместнее быть одетым в пиджак (куртку) и спортивные брюки).
Каким бы ни был образ человека сегодня, необходимо думать о завтрашнем дне. Проницательный бизнесмен отслеживает ритмы нового времени и вносит необходимые изменения в свой имидж не только для того, чтобы при но и чтобы преуспеть, чтобы соответствовать своему будущему.
Необходимо привести свою внешность в порядок, позаботиться о своем лице, так как оно будет в центре внимания во время деловых встреч, презентаций. Мужчинам особенно важно усвоить, что необходимо следить за состоянием кожи и волос, ухаживать за своими руками – ведь они всегда на виду.
Нужно обращать внимание на физическую форму. Бодрость и энергичность – непременные составляющие успеха любого руководителя. Чтобы быть подтянутым, необходим отдых, поэтому нельзя пренебрегать выходными днями.
Имидж отражает социальные ожидания определенных групп, именно поэтому соответствие этим ожиданиям может в некоторых случаях обеспечивать успех.