Прочитайте текст
однажды мама пошла за земляникой и взяла меня с собой.
день был солнечный, жаркий. но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя тучка, и из нее посыпался частый крупный дождь. а солнце все продолжало светить. дождевые капли падали на землю, тяжело шлепались о листья. они повисали на траве, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражалось, играло солнце.
не успели мы с мамой стать под дерево, как солнечный дождик кончился. «погляди, юра, как красиво», – сказала мама. я взглянул. через все небо разноцветной дугой протянулась радуга. один ее конец упирался в нашу деревню, а другой уходил далеко в заречные луга.
от нагретой солнцем земли после дождя шел легкий пар. в воздухе пахло цветами, медом и земляникой.
к тексту
1. озаглавьте текст
2. определите тему текста .
3 . определите стиль речи .
4. определите тип речи .
5. назовите признаки текста .
6. выпишите из текста да слова , в которых буквы е , ё, ю ,я обозначают два звука .
7. выполните фонетический разбор слова мёдом .
8 . какие прилагательные используют автор , чтобы ярко и образно описать дождь ? подберите к ним антонимы .
9. выпишите грамматическую основу из предложения номер 1 .
10 . найдите слово без окончания . о чём свидетельствует отсуствие окончания ?
2. Как красиво после дождя!
3. Художественный
4. Повествование
5. Информативность, связность, смысловая целостность, завершенность, членимость, ситуативность,
6. Синяя, неё, всё, деревьев, Юра
7. Мёдом [м’ О д а м]-5 б., 5 зв., 2 слога
м-[м’]-согл., зв. непар., мягк., пар.;
ё-[о]-гл., удар.;
д-[д]-согл., зв. пар., тв. пар.;
о-[а]-гл., безудар.;
м-[м]-согл., зв. непар., тв., пар.;
Мёдом-3 согл., 2 гл..
8. Частый, крупный, солнечный
9. Мама пошла, взяла
10. День. Дальше- не знаю