Прочитайте текст и дай е развёрнутые ответы на вопрос. В одном большом городе был ботанический сад, а в этом саду-огррмпая оранжерея из железа и стекла. Была очень красива:стройные витые колонны поддерживали всё здание;на них опирались лёгкие узорчарки переплетённые между собой целой паутиной железных рам,в которые были вставлены стекла. Особенно хороша была оранжерея, когда солнце заходило и освещало её красным светом. Тогда она вся горела, красные отблески играли и переливались в огромном, мелко отшлифованном драгоценном камне.
Сквозь толстые прозрачные стекла виднелись затовеченные растения. Несмотря на величину оранжереи,было в ней тесно. Корин перепились между собой и отнимали у друг друга влагу и пищу. Ветви дерев мешались с огромными листьями пальм, гнули и ломали их и сами, налегая на железные рамы, гнулись и ломались. Садовники постоянно обрезали веткии, подвязывали пролодками листья, чтобы они не могли рассыпаться куда хотят, но это плохо . Для растений нужен был широкий простор, родной край и свобода.
1.Определите изобразительно-выразительные средства языка(метафоры,олицетворение,эпитет). Зачем используются данные средства?
В одном большом городе был ботанический сад, а в этом саду-огррмпая оранжерея из железа и стекла. Была очень красива:стройные витые колонны поддерживали всё здание;на них опирались лёгкие узорчарки переплетённые между собой целой паутиной железных рам,в которые были вставлены стекла. Особенно хороша была оранжерея, когда солнце заходило и освещало её красным светом. Тогда она вся горела, красные отблески играли и переливались в огромном, мелко отшлифованном драгоценном камне.
Сквозь толстые прозрачные стекла виднелись затовеченные растения. Несмотря на величину оранжереи,было в ней тесно. Корин перепились между собой и отнимали у друг друга влагу и пищу. Ветви дерев мешались с огромными листьями пальм, гнули и ломали их и сами, налегая на железные рамы, гнулись и ломались. Садовники постоянно обрезали веткии, подвязывали пролодками листья, чтобы они не могли рассыпаться куда хотят, но это плохо . Для растений нужен был широкий простор, родной край и свобода.
1.Определите изобразительно-выразительные средства языка(метафоры,олицетворение,эпитет). Зачем используются данные средства?