Прочитайте. обратите внимание на интонацию, с которой произносятся междометия. спишите предложения в такой последовательности: 1) предложения с эмоциональными междометиями; 2) предложения с побудительными междометиями. укажите оттенки эмоций и побуждения. 1. ах! амур проклятый! и слышат, не хотят 2. ну! виноват! какого ж дал я крюку. 3. ох, род людской! пришло в забвенье, что всякий сам туда же должен лезть, в тот ларчик, где ни стать, ни сесть. 4. простите; я спешил скорее видеть вас, не заезжал домой. прощайте! через час 5. а! александр андреич, просим, садитесь-ка. 6. эх, александр андреич, дурно, брат! 7. эй, завяжи на память узелок; просил я 8. кричали женщины: ура! и в воздух чепчики бросали! 9. ах! боже мой! упал, убился! 10. поводья затянул. ну, жалкий же ездок. 11. ах! злые языки страшнее пистолета. 12. эй! филька, фомка, ну, ловчей! 13. эх! братец! славное тогда житье-то было. 14. здорово, чацкий, брат! 15. ну, тучу разогнал. 16. ух! я точнехонько избавилась от петли: ведь полоумный твой (а. грибоедов)