Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля и языковых средств, заполните таблицу. Текст № 1

День Победы

День Победы, как он был от нас далек,

Как в костре потухшем таял уголек.

Были версты, обгорелые в пыли, —

Этот день мы приближали, как могли.

Припев:

Этот День Победы —

Порохом пропах.

Это праздник

С сединою на висках.

Это радость

Со слезами на глазах.

День Победы! День Победы! День Победы!

Дни и ночи у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина очей.

Дни и ночи битву трудную вели -

Этот день мы приближали, как могли.

Здравствуй, мама, возвратились мы не все...

Босиком бы пробежаться по росе!

Пол-Европы , пол-Земли, -

Этот день мы приближали, как могли.

Этот День Победы

Порохом пропах,

Это праздник

С сединою на висках.

Это радость

Со слезами на глазах.

День Победы! День Победы! День Победы! …

Текст № 2
Советский Союз и его Вооруженные Силы в полном смысле слова от физического уничтожения миллионы людей многих народов мира, находившихся в фашистском рабстве, в концентрационных лагерях, согнанных со всей Европы на принудительные работы…

В нацистских концентрационных лагерях во всех европейских странах находилось более 18 млн заключенных из 30 государств. Это в три раза больше населения Болгарии, больше населения Нидерландов. 11 миллионов европейцев из 18 было уничтожено. Почти полностью было уничтожено еврейское население…

Священный долг народов-победителей и освобожденных народов – защищать подвиг людей, одержавших победу над фашизмом в Великой Отечественной войне, и историческую правду о вкладе государств – участников антигитлеровской коалиции в достижение победы во Второй мировой войне.​


Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля и языковых средств, заполните

mamikon777 mamikon777    3   06.05.2021 17:12    1

Другие вопросы по теме Русский язык