Проанализируйте текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните разборы слов и
предложений под индексами 2,3, 4
Выполняем задания так!
Например: Ураган с беше(нн/н)ой силой обрушил на корабль
раз..ярё(н/нн)ые волны –
с бешеНой силой обрушил на корабль разЪярёННые
волны.
Знаки препинания расставляем так:
Дальние горы(,) овеяННые синеватой мглой(,)реяли
При разборе предложения
Дальние прил горы сущ (,) / овеяННые прич синеватой прил мглой сущ / (,) реяли гл .
(характеристика предложения)
Части слова выделяем так: при – став – к - а
Лингвистические единицы для разбора ПЕЧАТАЕМ после
текста и разбираем
Толя см..трел в оз..ро. (От)туда в пляш..щем свет.. факела
подн..мались пузыр..ки. Они были похожи на ж..мчужины.
Прозрач..ные ж..мчужины словно наниза(н,нн)ые(3)
на нить
увелич..вались а потом бе(з/с)звучно проп..дали. Пузыр..ки всё шли
один за другим и к..чались на (не)существу..щей изогнутой п..утин..
. Мальч..к (не)св..дил с них глаз. Он ож..дал что (в)след за ними
выплыв..т что(нибудь) особе(н,нн)ое. Или они отв..рдеют станут
жемчугом (не)вида(н,нн)ой нежност.. .
Толя попрыгал (в)течени.. м..нуты вытрях..вая воду из ушей.
Постепе(н,нн)о всё кругом наполн..лось звуками потрескиванием
факела словами пр..ятеля булькан..ем пузыр..ков. Пузыр..ки снов..
(2) т..нулись из (з..леновато)тёмной глубины и покач..вались на
нит.. .(4) Толя зах..тел эту нить жемчуга под..рить маме. Они
обл..гали бы её заг..рел..ю шею.
Мама стала бы ещё кр..сивее!